добровольный отряд маленьких лошадок
Я тащусь с замечательного оператора мобильной связи UMC...

Раза четыре за последний месяц была в центре обслуживания абонентов на Левобережной, и каждый раз на простейшие вопросы получала чуть ни противоположные ответы...

Ладно, я понимаю, морочить голову клиенту — это, в некотором роде, их святая обязанность. Но всё-же менеджеры, которые с клиентами работают, должны хоть что-то знать про то, что они впаривают?



Но всё. Теперь меня там долго не увидят. У меня теперь новая мобила. Старая благополучно отдаётся маме, и теперь чёрта с два она потеряется неизвестно в каком магазине на несколько часов :tease2: Ой, замучаем мы её...

@музыка: Всё та же Башня Rowan

@темы: фамилиёдыбр, компуцкер, удивительное-рядом, лытдыбр