добровольный отряд маленьких лошадок
Я тащусь с замечательного оператора мобильной связи UMC...
Раза четыре за последний месяц была в центре обслуживания абонентов на Левобережной, и каждый раз на простейшие вопросы получала чуть ни противоположные ответы...
Ладно, я понимаю, морочить голову клиенту — это, в некотором роде, их святая обязанность. Но всё-же менеджеры, которые с клиентами работают, должны хоть что-то знать про то, что они впаривают?
Но всё. Теперь меня там долго не увидят. У меня теперь новая мобила. Старая благополучно отдаётся маме, и теперь чёрта с два она потеряется неизвестно в каком магазине на несколько часов
Ой, замучаем мы её...
Раза четыре за последний месяц была в центре обслуживания абонентов на Левобережной, и каждый раз на простейшие вопросы получала чуть ни противоположные ответы...
Ладно, я понимаю, морочить голову клиенту — это, в некотором роде, их святая обязанность. Но всё-же менеджеры, которые с клиентами работают, должны хоть что-то знать про то, что они впаривают?
Но всё. Теперь меня там долго не увидят. У меня теперь новая мобила. Старая благополучно отдаётся маме, и теперь чёрта с два она потеряется неизвестно в каком магазине на несколько часов
![:tease2:](/picture/1144.gif)