Посмотрела, наконец, Валли. Теперь вместо «ня» можно говорить «ва-алли-и» и «и-иф-ва-а».

* * *
Позавчера папа загремел по скорой в больницу, сегодня уже выписали.
Лошадко тоже отожгла.
Дед когда-то давным-давно вделал в дверь спальни турник. Ну, на меня изредка, раз в полтора-два месяца на пару-тройку дней находило подпрыгнуть и повисеть прижимая подбородок к копытцам и так раза два. Это была присказка.
Натурально, очередной пароксизм этого дела случился вчера. Ну, утром это, наверное, уже не назовешь, так, время перед обедом. Раз «подтянулась», а во второй раз только прикоснулась подбородком к пальцам — оказалась на полу. Такого удара судьбы мой хвост не испытывал уже много лет, с того самого момента, когда в ранней юности я села мимо движущихся санок. Но это было еще не все: тяжелая металическая палка как хряпсь чуть выше колена. Че я сказала — не помню, но, кажется, даже не матерно... Встала, аккуратненько поставила штуковину в угол и протащилась пару шагов до кровати, в которую и плюхнулась. Бошка и локоть перестали болеть буквально через несколько минут. На колене образовался шикарный точечный синяк, а сидеть прямо долго я до сих пор не могу, только по-японски, но тоже колени болеть начинают, если слишком увлечься.
В общем, получила шикарный вселенский пинок, не буду больше о них просить — на ближайшее время хватит,
Это к тому, что если я в эти дни почти не у компа и не у станка и рисую не в ОпенКанвасе, а ручками и карандашами — на то есть причины.