Вчера я поперлась в центр. Вообще-то, нужно было купить карточку пополнения счета на телефоне. Но родители мне выдали подарочную денюжку, решила уж заодно ее реализовать.
Первое, что увидела, когда вышла, был, естественно снег. А за углом началось:
Ива во дворе лишилась из крупных, кажтется, только той ветки, что над дорожкой нависала, а вот бедный клен с круглой шапкой стоял как ощипаная курица и немым укором взирал на аккуратный кружок из двух третей оперения...
Тротуара по дороге на метро, кроме тех мест, которые заняли занесенные осадками машины, разделился на две фракции: сугробы и утоптанная скользанка, борьбой с которой занимались специальные человечки с лопатами. Но самое веселье ожидало на переулке, который, как известно, надо перейти по дороге на метро. Ибо он исчез, на месте проезжей части было натуральное болото. Там я и промочила одну из лап в первый раз. Хорошо, сразу спустилась греться-сушиться в подземелье.
На Крещатике самым радостным зрелищем были скамейки. На одной сверху снежная куча, снизу — лужи, на другой почти точно поверх подлокотника легла упавшая ветка, между двумя другими «вырос» куст:
МНОГО-фоток-с-текстом...
С Бессарабки я шла понизу, разглядывала витрины: вдруг увижу подарок подруге. Не увидела.
Дошла до КулТуловского стенда, где еще больше разочаровалась: они, оказывается, как раз сейчас переезжать вздумали, и уже часть товара (и ессно, ту, что мне нужна была, тоже) вывезли на склад, так что досталась мне только визитка.
На Льва Толстого в качестве компенсации купила себе пару катушек мононити, черной и белой и почапала к Университету:
Около станции метро я изобразила мыслительный процесс и, все-таки, зарулила в сад:
Полюбовалась на лестницу к магнолиевой аллее с протоптанной в ней тропинкой (балда, снять не догадалась), пыталась представить, как ее протаптывали и как там можно спуститься. Не поняла.
Чуть не навернулась на двухступенчатой лестнице на смотровой балкончик.
Достала Квуджи, занялась расчлененкой: сняла голову и руки, чтобы одеть свитер. Попыталась поснимать в паре мест. Через минут пять-десять сидения в снегу почувствовала, что или мы пойдем в метро, или мы втроем, и маленькая лошадь, и загадка Маниту, и ультразум превратимся в сосульки прямо на месте. Телефону и Хельге это в чехле и косметичке не грозило...
На Политехе увидела тетку с елочками. Купила у нее три «веточки». Каждая ростом почти с копытное создание. В третий раз (кажется) промочила ноги на том же месте, где и первый. Обнимаясь с растительностью, еще как-то умудрилась купить пирожки в киоске.
Поняла, что на почту таким ёжиком не влезу.
Около клена во дворе постояла, переводя взгляд с него на присыпаные снегом ветки. Плюнула, положила хвою на снег, выцепила себе одну из небольших (ага, растопырку длинной как и предыдущий букет) веток.
Влезла в подъезд и поднялась по лестнице. Почти подвиг, я считаю, :о)
Открыла дверь и частями пролезла в коридор.
Переоделась. Одела поверх теплых носков еще мегашерстяные. Сделала чай.А про мобильный счет благополучно забыла.