http://aeterna.ru/usertests.php?link=users:Черон
Коротая ночь, убивая графоманство в себе чужим...Песня завершена. Это песня про тебя и про твой клинок. И последним аккордом в ней звучит имя — Феантари, Воин Сна
Он — вечная загадка. Его путь скрыт от глаз прочих людей. Он прекрасен и страшен, за ним можно уйти в туман, как за колдовским маревом, и не вернуться. Позабыть свой дом и друзей, сойти с ума и сказать рядом с ним мимо мира Адама и Евы. Он редко убивает. Он гонится непонятно за чем. Почти никогда не бывало, чтобы он служил за деньги. Он любит все красивое, и меч его — настоящее произведение искусства, впрочем как и его мастерство битвы. Он похож на смеющийся призрак, он переменчив и непостоянен. Кто знает, о чем он думает... Он видение, он — звон подков и тень облака.
Рядом из ниоткуда появляется Мильтен. *Молодец!* — одобрительно восклицает он. — *А теперь загляни в него и увидишь... ...лицо, рассеченное пополам уродливым ожогом!
*Что?* — давится криком менестрель. — *ТЫ?!*. Неизвестный лик — ах да, ты же видел его на одной из статуй — медленно кивает и не произносит ни слова. *Так отправляйся же вместе с этим доверчивым олухом, партией в моей игре, в собственный же мир...* — негромко произносит Мильтен, вернув самообладание. Тебя утягивает в поверхность зеркала, и последнее, что ты ВИДИШЬ — тот самый одноглазый человек в плаще протягивает тебе руку, но не успевает дотянуться...Поздравляем! Ты не привык доверять незнакомцам и в любой игре разыгрываешь собственную партию. Возможно это и привлекло в тебе Астэллара, одного из Воинов, который был когда-то дружен с Покровителем Обманщиков. Это хороший выбор.
Короткая схватка завершена. Побежденные дают тебе имя — Горный Ручей
Ты высок, чист и далеко от мирской суеты. Таков ты и на арене. Я не знаю, что заставляет воды ручья бежать вперед, а тебя — сражаться. Возможно, ты не знаешь этого и сам. Просто так есть.
Мгла спадает. А у вас в руках — Ятаган Фархад
Он стар, этот меч шахиншаха, и спит уже много дней. / Пусть память о нем угасла, и ветер его все слабей — / С ним в бой против Пламени Неба ты выйдешь, тепля надежду в груди, / Не жизни людские, но тайну Путей способен он победить.
Ты открываешь глаза. Ты по-прежнему сидишь в трактире за столиком, а перед тобой — менестрель с глубокими и чужими глазами цвета заката в горах. Он улыбается, и как только видит, что ты пришел в себя, встает с места и уходит, ни слова не говоря. Что же... вот и окончилась эта песня. А твой путь лежит дальше — по Пути Меча.
После того, как ты стал звуками, сошедшими со струн бога-странника и вернулся обратно, ты изменился. Ты по-прежнему остался бойцом, умело обращающихся с клинком, но теперь тебе открылась третья ступень воинского искусства — Единение с миром. Первая — Единение с мечом в руке — тобой уже пройдена, ко второй — Единению с мечом в душе — ты стремишься, но теперь ты знаешь, на какую гору тебе придется взобраться, чтобы окончить Путь. Окончить его человеком, через тело и дух приблизившегося к пониманию фразы, высеченной в развалинах старого храма в песках далеко на востоке отсюда — "Именем Меча да правят миром Жизнь и Любовь". Такими, как ты, в меру моего скромного разумения, были Кан-Кендарат и Волкодав.
Двое путников с клинками за спиной. Дорога, разворачивающаяся в плащ за спиной. Лес, хмурый и светлый лес вокруг. Так вот, через три дня на пути вы встретили бродячего сказителя.
— Мир по дороге, почтенный! — И вам доброго ветра, месьоры воители... Не к эльфам ли путь держите? — А если и так, то что с того? — осторожно осведомляешься ты, опережая невероятного правдолюбца Альвина: не стоит выбалтывать первому встречному все о себе сходу. — Так если так, я тебя прошу, господин, передай тамошним Владыкам от меня одну вещицу... — старец достает из наплечной сумки кольцо — изящный, венчаный огненно-оранжевым камнем перстень. — Узнаете? — перехватив ваш взгляд, усмехается сказитель. — Тем лучше.