Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: харитоповоротное (список заголовков)
10:52 

А я сошла с ума... какая досада! (с)

добровольный отряд маленьких лошадок
Уже несколько месяцев не дает покоя шиза сделать домик из компьютерного корпуса. И типа "концепт", и полудохлый блок питания, и запчасти для мебели и прочего есть, не хватает только корпуса. Приспичило белую башню, большую или среднюю, чтобы все туда упихать. Втыкаюсь в одно: на новый корпус не то, чтобы жаба давит, а жалко портить полезную в хозяйстве вещь. Люди, вы же работаете в офисах и айти? Может, у кого-нибудь такую хрень, побитую и захрюканую, списывают? Или кто-нибудь в курсе про комповское кладбище при какой-нибудь офисной громаде?
:bug:
Я уже скоро созрею даже из Киева такую дуру везти (если там найду, конечно))) Где спрашивала у б/у-шников, там только черное или серебристое, а за не-совсем-то-что-надо уже и жаба включается))

@темы: заповоротное, харитоповоротное

00:50 

добровольный отряд маленьких лошадок
Встретили новый год в Казани, немного поработали и поехали в Киев. Как всегда и трети того, что намечала, нифига не сделала.

Зато нас потащили в новый музей города смотреть небольшую выставку новогодних елок, игрушек и дедов морозов с конца девятнадцатого века. Основное занятие посетителей (в основном, посетительниц, конечно) — пищать: «Вот а это у нас было, и это тоже, а это до сих пор есть!»
Из того, чего у нас нету и не было, больше всего запомнились кормушка для птиц и стрекозы, :о)

Симку так и не поменяла. Походу, дело не в ней, а в каких-то роумингоглюках. Настройку "прикрутить к определенному оператору" (спасибо, Юль!) обнаружила в своей мобилке только сегодня (можно я таки откручу пустую верхнюю конечность программерам нокии? это ж надо ее так запихнуть). Пока эффект не очень понятен, но большую часть времени оно и так было в сети.

Поработали еще, и Варанец укатил к родителям по делам. Велел кутить, но вместо этого сижу дома с простудой, и чуть не разбиваю бабушкины термометры. С разбегу.

Полдня сегодня убила на подборку конфигурации нового компа. Буду ее собирать в старом корпусе таки сама. И не надо отговаривать, фигле, если хочется больше, чем новую момоку (от комибинации с крайне редкой давней хотелкой отказалась буквально вчера). В процессе инеторытья обнаружилось, что я — абсолютная дебилка (межпрочим, стыдно, в первую очередь перед Андреем). Несколько лет тупежа — это вам не фигли-мигли. А убитый старый корпус под домик для Хары я потом на барахолке нарою. Или у кого-нибудь ненуженный тауэр валяется, а?

На Лайвмоке водится чудный иранец. Он меня учит русскому языку, хотя считает, что все происходит наоборот, :о))))

Все, пошла чистить зубы и спать под полутора одеялами, даром, что сегодня за полдень поднялась аки нежить из могилы.

@темы: высшие-силы-смеются, заповоротное, компуцкер, контакт, лытдыбр, мы-идем-в-Киев, удивительное-рядом, харитоповоротное

01:22 

добровольный отряд маленьких лошадок
12:51 

Ягодки и Хара

добровольный отряд маленьких лошадок


еще-пять

Хара — миллимка. Мейк и одежки мои, пробные, поэтому не сильно пугайтесь, кто ее еще не видел, %)))

@музыка: Deep Purple & LSO

@темы: фотофлуд, огни-большого-города, заповоротное, харитоповоротное

Форпост на краю леса

главная